Текущее.

Друзья, можете за меня порадоваться 🙂 Вчера выяснил на работе, что отпуск, которого я добивался в течении полутора лет, я могу получить с завтрашнего дня. Поеду куда-нибудь в глушь, подальше от цивилизации. Не знаю, будет ли там у меня возможность писать в дневник, поэтому, если что, постараюсь наверстать упущенное по возвращении.
Если вам не сложно, оставляйте у меня в комментариях ссылки на интересные, на ваш взгляд, события в дневниках и в мире, я их прочитаю, когда вернусь. Спасибо!

Оригинал сообщения находится здесь.

Добавить комментарий

